Задание 15 января. Палитра

Итак, предлагаем вам новое задание января!
На этот раз мы предлагаем вам сделать любую работу (страничку, открытку, любой скрап-объект) по очень аппетитной палитре, клубника в шоколаде со сливками:

Оххх очень волнуюсь это моё первое участие в заданиях!
Это открыточка Для моей Тёти у неё 30 янворя День рождения!
И я решила сделать её в такой палитре!

Цвета использовала только те что разрешили:
красный(и оттенок), коричневый(и отттенки),белый и бежевый.
 С одной стороны белый  с другой бежевый ярлычок и блёстки!
Извиняюсь за качество фото я как всегда ночной фотограф=)
Тильда с клубнично-шоколадным - блестящим мороженым!
В центре у меня красавица тильдочка в красном платье!
Первый раз кстати раскрашиваю её брюнеткой!
Вроде вышло не плохо;)

6 коммент.:

Ольга комментирует...

Вообще супер! Всё. Решено. Тоже попробую пару открыточек сделать.)

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Клевая доброутречная девчушка))))
Спасибо за участие и удачи)))

sfinks661 комментирует...

Очень красивая открыткаЮ Мари!!! И девочка такая хорошенькая!!! :-) Ты уже поболела? Теперь пора нас радовать :-))) Молодец!!!

Unknown комментирует...

Ммм какая миленькая открыточка. Девчушка супер. Цветовая гамма не нарушена. МОЛОДЕЦ!!

Семашко Надежда комментирует...

Я воспользовалась Мк Лены Виноградовой, она календарных дел мастер, вот её мк по календарику и сетка.
http://scrapartstudio.ucoz.ru/forum/11-73-1

cve комментирует...

симпатишная! спасибо за участие в челлендже!

.