Задача была не простая! 
Сделать венок из живых цветов!
Получился весьма большой венок, но очень милый;)
фотографий правда не много, сложновато его фотографировать. покажу что есть.
Венок на голову из живых цветов!

12 коммент.:

Yuliya Prushak комментирует...

Очень нежно и при этом ярко :)

Sunny комментирует...

Ох, вот это красота!
Ещё бы на чей-нибудь головушке на него посмотреть...:)))

Millinda комментирует...

мне обещали фото с праздника! потом покажу;)))

Елена комментирует...

Здорово! У меня на свадьбе тоже венок из живых цветов был. Как я флористов убеждала его сделать... Но смотрелось здорово!

Millinda комментирует...

Елена этот конечно не свадебный, а на день рождение! очень интересно а какой венок был у тебя? есть фотографии? если несложно пришли на почту, а то прям заинтриговала!!!

Елена комментирует...

А что прям сразу - "этот конечно не свадебный"?! Очень даже свадебный - такой нежный и романтичный! А фото обязательно скину - или сегодня вечером или завтра. Хорошо? У меня просто деть разболелся - сама себе не принадлежу...

idea комментирует...

Очень красиво!

Наталлика комментирует...

и я подумала, что свадебный :) Очень красивый! Я б даже сказала во-весеннему романтичный! :) Мари, ты просто умница!

Анонимный комментирует...

Красота!!!!

Nastik! комментирует...

Вау! Хочу!!!!

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

глядя на этот веночек прямо душа поёт- представляю лето ,солнышко,птички поют...ЛЯПОТА!

Фея комментирует...

Сочетание цветов превосходное!!!

.