Предлагаю вашему вниманию Мастер класс по созданию новогоднего дерева из ёлочных игрушек и декоративных штучек!
Вот такое дерево мы будем с вами делать!
Состав:


Ёлочные игрушки, шишки, декоративные штучки.
1 гирлянда
ткань и атласная лента
палка (для основания дерева)
оазис флористический или пенопласт
зубочистки или палочки для шашлыка
горячий клей пистолет
2х сторонний скот
горшок

берем наш горшок из под цветов
( размер горшка зависит от того насколько большое дерево вы собираетесь сделать)
горшок можно покрасить, за декорировать бумагой или тканью.
в моё случае я взяла ткань и обернула горшок и лишнее обрезала.
внутрь добавляем оазис или пенопласт
декорируем палку атласной лентой.
(очень удобно использовать палки от пищевой пленки! они картонные и прочные)
палку ставим в основание и низ декорируем мишурой, 
которую я советую закрепить скобками из проволоки.
устанавливаем верх дерева, ему следует придать округлую форму (приблизительно)
я просто немного срезала углы.
ёлочные игрушки и украшалки приклеиваешь на зубочистки при помощи горячего клея.
из самых крупных шариков делаем приблизительную форму круга
 и дальше заполняем мелкими шариками и декор деталями.
остаёться ещё украсить основание горшка золотой ленточкой и всё готово;)
у меня дерево вышло гигантского размера! и ушло достаточно много игрушек!
поэтому не делайте для первого дерева очень большое основание, в которое будете втыкать зубочиски с игрушками.
после того как вы сформировали дерево, игрушки можно слегка подклеить между собой для прочности.

4 коммент.:

Mote комментирует...

Крясота:))) тож такое хочу:)) о шоб основа зелёненькая была:)) а на ней шарики, шарики, шарики:))) Проблема.. ставить некуда:)))

Millinda комментирует...

рада что понравилось=) я буду праздничный стол украшать в красно золотых тонах, поэтому и дерево такое=)
а вообще шариков извела уйму! все что были =)

Natalёk комментирует...

очень красиво

Бондиана комментирует...

Спасибо большое за МК.Очень красиво!

.