Огромное спасибо этой замечательной паре, без вас этого дня не было бы!!!
Побольше бы мне таких замечательных, креативных пар, 
у которых есть особое виденье своего праздника,
с которыми очень приятно работать и реализовывать их мечты!
11 июня день свадьбы Алёны и Саши
Свадебная Церемония
Подпись документов
Поцелуй!
Подружки невесты, правда я не всех успела поймать...

далее переходим в сторону шатра,
Ткань мы ездили выбирать вместе с Невестой, сочетание цветов у нас было очень интересное от малинового до сиреневого!
Большое Спасибо Родителям Жениха которые помогали в украшении зала.
Композиции на стол Алёна хотела не простые!
Основным нашим цветком на свадьбе был Пион.
У нас были стеклянные вазы украшеные атласной лентой, 
а в вазе стояли пионы, гортензия, георгины в общем роскошные ароматные цветы!
а также карточки для гостей и маркеры с лентами 
Чтобы написать пожелание для молодоженов и завязать их на домашний очаг!
(с каждой свадьбой доманий очаг у меня становиться всё больше. в этот раз 2 огромные свечи!)
это замечательная и оригинальная идея принадлежала невесте, вышло очень занятно как для гостей так и почитать потом для жениха и невесты!
Украшение стола Молодоженов
Бокалы, спасибо интернет магазину, который мне их очень оперативно подготовил!
и я смогла их забрать фактически в тот же день!
Невеста попросила сделать не классические бокалы, 
а бокалы для шампанского Блюдца, признаю найти их было не легко! 
Но результат того стоил =)
Бутылки на первую годовщину и ребёнка, 
а также сундук для денег и пожеланий.
Сундук мне привезла невеста, но был он бежево-коричневый, 
что не как нам не подходило, поэтому я покрасила его и задекорировала.
Бокалы для биться которые мне выдала Мама невесты, я решила их немного приукрасить, 
на что мне Невеста сказа что бить их теперь жалко;)
но судьба их была решена заранее!
Замок который вешали молодожены на Мосту...
По пути в шатёр весела волейбольная сетка! пришлось изобретать декорации=)
Обожаю бумажные фонарики!!!
а вот бутоньерки для жениха, их не спроста так много!
большая белая из пиона самая главная 
и 2 запасных на случай если помнёться или сломается.
Невеста хотела букет из пионов и серени, но сирени был уже не сезон в Голландии
И мне её не прислали хоть я и заказывала, но пионы были да ещё какие шикарные!!!
к букету я взяла яркую ароматную фрейзию.
На языке цветов: Пион означает - Счастливая свадьба, а Фрейзия - Доверие!
На мой взгляд этот букет отражает невесту:
Она белоснежная, красивая, необычная и яркая!
Все эти качества сочитатаються в Алёне.
вот такое небольшое оригинальное место для фотосесии мы придумали с Алисой
Пока мы ездили за покупками в один из последних дней, купили вот таки шикарные бутылки!
А потом наступил Вечер...
На столах зажгли свечи, так романтично...
Гостям раздали подарки:
Вот таки мыльца ручной работ, которые я делала к свадьбе
Они все были разные, как по виду так и по аромату.
Пришло время резать торт!!!
почему то в Москве дефицит лопаток и ножей!
Я с большим трудом нашла их, обзвонила кучу магазинов и нашла то что мне нужно 
в магазине:" всё для свадьбы"
Поистине королевские лопатка и ножик!
Торт был сделан по эскизу невесты, а на вкус был просто бесподобен!
спасибо за изготовление компании Барави-т.
Ну вот и подошел к концу этот замечательный день!
Я хотела выразить большую благодарность всем кто участвовал в свадебной подготовке:
Это в первую очередь Алёна и Саша(молодожены), Ваши родители, 
мой Муж и подруга Алиса,
 а также адекватный персонал д.о. Ершово.
Вы замечательная пара!!!
Большого вам счастья, любви и детишек!

9 коммент.:

Katarina комментирует...

Смотриться шикарно и со вкусом. Очень понравилось. если вопрос про сумочки для подарков для гостей тебя еще интересует, то через пару дней вышлю тебе инфо.

Millinda комментирует...

Katarina спасибо!
конечно интересует буду ждать=))

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Мари, моё вам восхищение! Очень красиво! Зал выглядел бесподобно! Хотелось бы побывать на этой свадьбе)))
Надеюсь, что "вредители свадьбы" в лице администрации пожалели о своём вредительстве.

Ирина Соколова комментирует...

Свадьба шикарная! Все так здорово оформлено и подобрано! Молодцы!

Natalёk комментирует...

очень романтично и красиво

Белла Витторф комментирует...

потрясающе красиво. роскошная свадьба. Все с таким вкусом, супер!

milena60 комментирует...

Великолепно..я в восторге..

Mote комментирует...

Слушай, свадьба замечательная:)))))

от бутылок я лично в воторге:)))) В смысле от формы ицвета:)))

И у меня почему то не обновляется твой блог в ридере:(((

Анонимный комментирует...

Потрясающе красиво!!! Я восхищена!

.