Моя бабушка заболела, я решила её порадовать и сделать ей открытку! (пришлось на скорую руку немного переделать задуманную изначально другую открытку)
Фоткать в таком же ускоренном режиме, но общий смысл разглядеть можно.


А ещё я сегодня получила моё первое письмо!!!
Это поздравительная открыточка!
Спасибо большое Ulisa !!!!
Сделаная очень старательно и с душой!
А главное - я письмо начала открывать в лифте, муж забрал говорит дома посмотришь,
Дома отправил мыть меня руки, а сам вперёд меня писмо смотреть!!!
Вот засранец;) не думала что ему так интересно наши творческие штучки.
А самое самое главное это салфетки!!!!
Спасибо огромное=)))
Я мега счастливая!!!

6 коммент.:

olik-bolik комментирует...

Поздравляю!) А мужья наверно все одинаковые. Когда мне посылка с игрушкой пришла, он вперед меня её открыл.))) Бабушка пусть выздоравливает.)

sfinks661 комментирует...

Поздравляю тебя, Мари, с твоим первым подарочком(надеюсь их будет еще много :-))А мой муж тоже такой же :-) Мою конфетку от Donna, он тоже у меня отобрал и первый вскрыл :-) они у нас одинаковые - любопытные :-)

Millinda комментирует...

Спасибо вам большое за поддержку!
Да мужья у нас чУдные или чуДные =))
в общем всёранво самые лучшие!

olik-bolik комментирует...

Здесь с тобой согласна! А еще они любимые.)

Ulisa комментирует...

Мария,я рада ,что письмо дошло!Слава Богу не потерялось.А то на почте ,меня заставили вскрыть пластиковый конверт,зачем мол заклеяли,что то там прощупывается,так нельзя надо посмотреть что там...Поспорила с ними ,но деваться то не куда.Пришлось показать,что там не "Бомба",дурдом!В Украину письмо моё тоже вскрыли,мол таможня не пропустит выступающие детали.Вот и переживаю теперь....И как только девочки посылают скрапбукинские открытки и альбомы?

Ulisa комментирует...

Ещё я желаю твоей бабушке скорейшего выздоровления!А мой муж тоже мудной...Всегда спрашивает,что я новенького сотворила,что отправила и что получила,приходит с работы и говорит " ну давай хвались!" Вот и получается ,что он и дети -моя первая цензура,похвала и критика,ну им конечно же ВСЁ нравится=))

.