Моя бабушка заболела, я решила её порадовать и сделать ей открытку! (пришлось на скорую руку немного переделать задуманную изначально другую открытку)
Фоткать в таком же ускоренном режиме, но общий смысл разглядеть можно.


А ещё я сегодня получила моё первое письмо!!!
Это поздравительная открыточка!
Спасибо большое Ulisa !!!!
Сделаная очень старательно и с душой!
А главное - я письмо начала открывать в лифте, муж забрал говорит дома посмотришь,
Дома отправил мыть меня руки, а сам вперёд меня писмо смотреть!!!
Вот засранец;) не думала что ему так интересно наши творческие штучки.
А самое самое главное это салфетки!!!!
Спасибо огромное=)))
Я мега счастливая!!!

6 коммент.:

Ольга комментирует...

Поздравляю!) А мужья наверно все одинаковые. Когда мне посылка с игрушкой пришла, он вперед меня её открыл.))) Бабушка пусть выздоравливает.)

sfinks661 комментирует...

Поздравляю тебя, Мари, с твоим первым подарочком(надеюсь их будет еще много :-))А мой муж тоже такой же :-) Мою конфетку от Donna, он тоже у меня отобрал и первый вскрыл :-) они у нас одинаковые - любопытные :-)

Millinda комментирует...

Спасибо вам большое за поддержку!
Да мужья у нас чУдные или чуДные =))
в общем всёранво самые лучшие!

Ольга комментирует...

Здесь с тобой согласна! А еще они любимые.)

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Мария,я рада ,что письмо дошло!Слава Богу не потерялось.А то на почте ,меня заставили вскрыть пластиковый конверт,зачем мол заклеяли,что то там прощупывается,так нельзя надо посмотреть что там...Поспорила с ними ,но деваться то не куда.Пришлось показать,что там не "Бомба",дурдом!В Украину письмо моё тоже вскрыли,мол таможня не пропустит выступающие детали.Вот и переживаю теперь....И как только девочки посылают скрапбукинские открытки и альбомы?

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Ещё я желаю твоей бабушке скорейшего выздоровления!А мой муж тоже мудной...Всегда спрашивает,что я новенького сотворила,что отправила и что получила,приходит с работы и говорит " ну давай хвались!" Вот и получается ,что он и дети -моя первая цензура,похвала и критика,ну им конечно же ВСЁ нравится=))

.