Кто из нас не мечтает о свадьбе на берегу моря?
Для кого то мечта становиться явью и мне выдалась прекрасная возможность поучаствовать;)
Я сделала для невесты Букет из Ракушек и украшения для волос!
Заколка Гребень Морской для волос
вот тут ещё 3 крупные шпильки 
Тестировала хорошо ли держаться заколки на своей любимой модели Наташе=)
и есть ещё 5 маленьких с морскими звёздочками.
А вот и сам Букетик!
Диаметр 14 см
Вес 520грамм
время изготовления: Одна бессонная ночь;)
Итог: Довольная невеста!
Ручка букета очень красиво украшена атласной лентой
В букете очень много разных деталей!
была очень кропотливая работа...
Но результатом я довольна;)

4 коммент.:

PElena комментирует...

У меня нет других слов, кроме как-БЕСПОДОБНО!!!!! Никогда не видела ничего похожего на всю эту красоту..

iruha комментирует...

ух ты!! вот это я понимаю не стандарт! ))
очень клево!!

Фея комментирует...

Потрясающая красота!!! Эх, буду мечтать о свадьбе...

Ирина Соколова комментирует...

Вот это фантазия!!!!! Как здорово!!!

.