В мечтах о лете, отпуске и море! родилось моё зеркало;)
очень я долго и мучительно искала салфетку с МАЯКОМ, но увы видимо не судьба...
наткнулась я на декупажную карту(когда то я пыталась работать с картами, но результатом была не довольна и забросила разглядывать их)
А эта карта была не простая а на рисовой бумаге! (давно хотела с ней поработать)
взяла для эксперимента...
и вот что у меня вышло:
Вот такое замечательное зеркало с золотым песком;)
кто из нас не мечтает потягивать коктейли на пляже, отдыхая в шезлонге?=)
Хватит мечтать расскажу о зеркале!
Я хорошо прогрунтовала поверхность деревянного зеркала  
( я покрывала тем же грунтом что и бутылки)
Самым приятным удивлением стало что когда я наклеила картинку на белую  поверхность, Рисунок стал в 3 раза ярче!
После того как все картинки были приклеяны и просушены, я нанесла фон!
сначала песок - это просто акриловая краска, потом высушила и добавила микро бисер!
(заботливо купленный мной на распродаже в магазине, который я понятия не имела куда буду применять, но он почему то был мне необходим)
и о радость тут он оказался очень кстати! он идеально подходил на роль песка в моё зеркале.
далее мы поговорим о Море- Небе. кому что мерещиться;)
тут я использовала акриловую краску, ПВА чтобы оставить размытость и рельефную пасту
которая осталась у меня ещё после новогодних бутылок=)
А также... Хрустальную пасту! мног-много хрустально пасты... почти треть банки!
Зато какие пышные Волны-Облака!
P/S Сейчас самый разгар свадеб! готовлюсь к апрелю! работы много, писать буду реже, 
но это вовсе не значит что я буду забывать о своих читателя и гостях.
число читателей моего блога переросло за 200 человек чему я очень рада!
Я Постараюсь вас порадовать новыми свадебными проектами;)

8 коммент.:

Irina-idea комментирует...

Красота!

Юляша комментирует...

Какая прелесть!!! Замечательное зеркало!!!

Unknown комментирует...

Уж очень по-летнему! Красота!

Ирина Соколова комментирует...

Как красиво получилось!!!! Замечательное зеркало!

Маленький-Рыжий комментирует...

восхитительное зеркало и эта морская пена-просто как настоящая,даже не вериться глазам

ЕDI комментирует...

Как я ярко получилось!!! А микробисер просто прелесть!!!

Unknown комментирует...

Прям таки хочется на этот пляж, поваляться на песочке :) Здорово, красота!!!

Настасья комментирует...

Чудесная Рамочка! Хочется тепла и солнышка :)

.